•  

    ГДЗ решебник по Литературе 7 класс Коровина Часть 1 и 2 Авторы: Коровина В.Я. Часть 1 Часть 2 Человеческое воображение не имеет границ, рамок. Оно способно увести нас в далёкий ещё никому не изведанный и такой прекрасный мир. Гениальные люди создавали в своей голове целые эпохи, цивилизации, миры. Так создавались художественные произведения великих классических писателей. В изучении литературы, неоценимую помощь окажет решебник автора Коровиной Веры Яновны.   На уроках литературы школьники знакомятся с творчеством Пушкина А.С., Достоевсокого Ф.М., Ахматовой А.А., Толстого Л.Н. и многих других великих поэтов и прозаиков. Ученики приобщаются к прекрасному, учатся мыслить и рассуждать. Ведь в произведениях русских классиков есть уникальный слог, нравоучительная мораль и глубокий философский подтекст. Художественный мир в школе Литература — это такая дисциплина, которая требует особого педагогического подхода. Если учитель сумеет создать в классе доверительную атмосферу, то ученики будут не боятся высказывать на уроке свои мысли и чувства. Школьники самостоятельно научатся погружаться в художественный мир произведения и расшифровывать то послание, которое хотел передать своим произведением писатель читателям. Конечно, учитель — очень важное звено в образовательном процессе, но не стоит забывать об учебном пособии. Ведь оно содержит всю информацию, которую должен усвоить ученик за год. В 7 классе ученики знакомятся со значимыми произведениями русской классики, а также получают довольно обширный объем теоретических знаний по литературе. Так что учебник является важным элементом при изучении этой дисциплины. Одним из лучших школьных учебников для семиклассников признан учебник по литературе для 7 класса Коровиной В.Я.. Он написан доступным для подростков языком, в нём гармонично сочетаются тексты или фрагменты классических произведений и дидактический материал. Все темы чётко структурированы для лучшего усвоения информации. Сам учебник состоит из 2 частей. Для подготовки к итоговой контрольной работе большей значимостью обладает вторая часть. В учебнике по литературе для 7 класса Коровиной В.Я. (2 часть) представлены следующие темы: Произведения русских писателей ХХ века: Бунин И.А., Горький М., Андреев Л.Н., Маяковский В.В., Платонов А.П., Пастернак Б.Л., Твардовский А.Т., Абрамов Ф.А. и другие. Зарубежная литература: Роберт Бернс, Байрон Д.Р., Мацуо БасёО. Генри и другие. Поработайте самостоятельно.


    votre commentaire
  •  

    Федерико Феллини - Реферат Глава 1. Начало творческого пути Федерико Феллини 6 Глава 2. Неореализм и фильмы Ф.Феллини 10 Заключение 15 Творчество Сальвадора Дали Введение (выдержка) Итальянский неореализм - уникальное для мирового кинематографа явление. Впервые новое крупное направление в искусстве возникло не как следствие экономического "бума" (как европейские "новые волны"), а в период тяжелого экономического спада, в разоренной войной стране. Более того, до сих пор неореализм остается одним из самых востребованных течений. Прямыми наследниками этой традиции следует считать скандинавскую Догму-95 (самый яркий представитель - Ларс фон Триер), современных китайских и иранских кинематографистов. Причём наиболее поразительным кажется не столько их стилевая и эстетическая, сколько именно духовная перекличка. основными темами неореализма стали тяжелая жизнь простых людей, безработица, контраст бедности и богатства. Самой главной чертой была "документальность", будничность, отказ от декораций и студийных съемок. Манифестом нового направления стал фильм Феллини "Они бродили по дорогам" (1954). Это рассказ о тяжелой жизни бродячих комедиантов. Цирковой силач, которому нужен партнер для выступлений, покупает у крестьянки дочь. Он дрессирует девочку, как животное. Однажды она заболевает и становится обузой; силач бросает ее и продолжает путь в одиночестве. Для режиссера важна не проблема нищеты, а трагедия разобщенности людей. Так постепенно формируется основное отличие между неореалистами и пост-неореалистами. Вскоре Феллини, став успешным фестивальным режиссером, отошел от пост-неореализма в сторону более коммерческого кино ("Жизнь прекрасна", "8 1/2"). Рассказ о социальных проблемах незаметно сменяется внутренней рефлексией художника - так Феллини отходит от разработанных им же самим принципов. В течение четырех десятилетий, с 1954 г. и до своей смерти в 1993 г., Федерико Феллини был признанным представителем европейского кино в мировой киноиндустрии. Он завоевал четыре "Оскара" в категории "Лучший иностранный фильм", а в 1993 г. был удостоен Специальной премии Американской академии киноискусств за вклад в искусство кино. Феллини сформировался как режиссер в утробе неореализма. Но он же был тем, кто сильней и непреложней других доказал – уже в начале 50-х – изжитость неореализма. Неореализм был исполнен великой и отчасти слепой любви к “простому человеку” – честному труженику, к его заботам и нуждам, к его бедам и радостям, к его надеждам. И страстно ратовал за его классовые, общественные, да и просто житейские интересы. Человеку, проповедовали неореалисты, нужна работа, крыша над головой, уверенность в завтрашнем дне и конечно же социальная справедливость. Они воспевали беззаветную солидарность простых людей, их бескорыстие, их великодушие. В первые послевоенные годы итальянская повседневность действительно давала пищу для такого прямодушного толкования жизни. Однако уже и тогда отдельные, наиболее проницательные художники ощущали явную ограниченность такого толкования. Феллини был едва ли не первым, кто внятно и выразительно сформулировал это в итальянском кинематографе. Простая жизнь – как бы говорят его фильмы – отнюдь не застрахована от низости и предательства, от мелких страстишек и жесточайшей грубости, от глупости и слепой корысти. А сытость и обеспеченность отнюдь не делают человека счастливым – если он, конечно, человек, а не животное в человечьем обличье. Об этом и “Белый шейх”, и “Маменькины сынки”, и “Ночи Кабирии”, и “Дорога”, и “Сладкая жизнь” – фильмы 50-х годов. В этих фильмах, весьма разных по содержанию, Феллини художественно исследует иные – принципиально отличные от приоритетов неореализма – драмы человеческого бытия. И прежде всего драму человека, пребывающего в жестоком разладе с реальностью, притом частью этой реальности являются его собственные слабости, предубеждения, ограниченность. Это драма живой, интересной, далеко не стандартной личности, задыхающейся в тесных рамках воспитательных и поведенческих схем и мучительно пытающейся избавиться от них. Целью нашего исследования является анализ особенностей его творчества в контексте культуры того периода. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть биографию Ф.Феллини в плане ее влияния на его дальнейшее творчество. Во-вторых, выявить особенности его творчества. Исследоание состоит из введения, 2х глав, заключения и списка литературы Курсовая работа: Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века Основная часть (выдержка) Свой путь в искусстве Феллини начал в довоенные годы – в эпоху фашизма. Подобно многим из тех, кто впоследствии сделались зачинателями едва ли не самого прогрессивного, самого демократичного течения в мировом кинематографе – неореализма. Нет, Феллини не был активным, открытым антифашистом. Ему, как и многим его сверстникам, воспитанным в порядочных, далеких от шовинизма и политической демагогии семьях, по-человечески претила общественная атмосфера тех предвоенных лет: спесь фашистских функционеров, неустанная промывка мозгов, слежка и доносительство, произвол тайной полиции и тому подобное. Кроме того, молодому человеку с душой, дарованием и здравым смыслом – а именно таков юный Федерико Феллини – был просто эстетически чужд облик фашизма, внешние проявления его идеологии: помпезные, агрессивные парады, его крикливые лозунги, его истерично-самодовольная пресса. Его напыщенная, лицемерная фразеология. Все эти памятные приметы детства и отрочества Феллини впоследствии воскресил в одной из самых замечательных лент – “Амаркорд” (“Я вспоминаю”) . Знакомство в 1945 году с Роберто Росселини, «отцом неореализма» значительно повлияло на мировоззрение и будущее творчество Феллини, который на протяжении первых послевоенных лет выступает соавтором сценариев фильмов Росселини, а также сотрудничает как драматург с другими режиссерами-неореалистами. Совместно с Альберто Латтуадой ставит свой первый фильм (ту самую половину, что позднее будет отыграна в названии прославленного его фильма «Восемь с половиной») — «Огни варьете» (Luci Del Varietа, 1950), а следом по сценарию Микеланджело Антониони комедию «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952). Заключение (выдержка) Феллини снял 25 картин — многие стали классикой мирового кино; участвовал в написании более 50 сценариев и всякий раз получал огромное удовольствие от возможности создать на экране удивительный мир, где форма была бы выразительной, каждое лицо — запоминающимся, каждое движение камеры — не случайным. Он родился кинорежиссёром и потому не стремился упорядочить хаос собственных фантазий, но умел придать ему гармонию. Тема творчества, несущего собой не только радость созидания, но и подчас жесточайшее самокопание и житейскую неприкаянность - одна из главных у Феллини. В «Сладкой жизни» писатель и журналист Марчелло вращался в светских кругах, будучи популярным и обласканным богемой и публикой, однако что-то его постоянно тревожило. Герой не понимал, куда и зачем он идет. В «8½» режиссер Гвидо Анселми собрался снимать свой очередной фильм о спасении человечества после ядерной катастрофы, но он в творческом тупике и в отчаянном поиске источников вдохновения. В этом фильме Мастрояни играл самого Феллини (и это напоминало тот психологический надлом, который режиссер получил во время работы над фильмом «Дорога») - его тоску, беспокойство, ощущение кризиса жизни, и в итоге фильм представлял собою смесь реальности и потока сознания главного героя, в котором густо перемешались детские воспоминания и сюрреалистические озарения. При этом обаяние талантов и исполнителя, и режиссера столь велико, что эту странную, но бесконечно завораживающую картину можно смотреть, не отрываясь, с любого места. Во всяком случае, я впервые посмотрел «8½» в кино (опоздав к началу сеанса) со второй части. Что ничуть мне не помешало в восприятии фильма, который я мысленно «склеил», подождав следующего сеанса и досмотрев первую часть. Другой мощный мотив Феллини - дорога как символ перемены судьбы человека, зачастую неприкаянного и никому не нужного. Это - в фильмах «Дорога», «Ночи Кабирии» или «Джульетта и духи». Прекрасной выразительницей этого чувства стала муза и единственная жена Феллини - Джульетта Мазина, которую он называл своим главным источником вдохновения и которая пережила его всего лишь на несколько месяцев. Курсовая работа: 3. Азбука кино. // Под ред. Мендельсона Э.Н. – М.: Киноцентр, 1990. – 129 с.Б 4. Андрей Тарковский о мастере парадоксов Федерико Феллини// h**t://w*w.peoples.r*/art/cinema/producer/fellini/history.html 5. Бачелис Т. Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини. // Искусство кино. 1988. №3. – 116 с. 6. Бачелис Т. Феллини. — Москва: Наука, 1972. — 384 с. 7. Бачелис Т.И. Феллини. — М.: Наука, 1972. – 276 с. 8. Давыдов Г. Неснятые сны Федерико Феллини// h**t://w*w.chaskor.r*/article/nesnyatye_sny_federiko_fellini_14339 9. Заварова Н. Феллини: Жизнь как чудо// h**t://w*w.kinokadr.r*/articles/2011/01/23/fellini.shtml 10. Капралов Г. Этот непредсказуемый Феллини // Экран и сцена. 1991. №21 (23 мая). – 13 с. 11. Норштейн Ю. Феномен Феллини // Искусство кино. 1990. №1, с. 121-129. 12. Федерико Феллини Делать фильм / Пер. с ит. и коммент. Ф. М. Двин.— Москва: Искусство, 1984. — 287 с. 13. Федерико Феллини Феллини о Феллини : статьи, нтервью, воспоминания, сценарии: «8/1/2», «Рим», «Джинджер и Фред». — Москва: Радуга, 1984. — 487 с. 14. Феллини о Феллини. — М.: Радуга, 1988. 15. Феллини Федерико. Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания. Составление сборника и комментарии Г.Богемского. Перевод А.Богемской. В книге использованы рисунки Ф.Феллини. М. Искусство. 1968г. 288 Информация о работе


    votre commentaire
  •  

    ГДЗ » 7 класс » Алгебра » ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович задачник часть 2 ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович задачник часть 2 В разработке ГДЗ готовые домашние задания задачнику по алгебре 7 класс Мордкович ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн ← Назад


    votre commentaire
  •  

    ГДЗ Математика 6 класс С.М. Никольский Дорогие ученики 6 классов, в этом году царица наук – математика познакомит вас с целыми и рациональными числами, десятичными дробями, а также с некоторыми элементами геометрии, связанными с симметриями фигур, относительно точки, прямой и плоскости. Темы эти довольно – таки непростые, на проработку и понимание которых, недостаточно занятий и практики выполнения упражнений в школе. Скорее всего, придется заниматься дополнительно дома. Кроме этого, у большинства шестиклассников много дополнительных занятий, кто-то посещает спортивные секции и различные внеклассные занятия, поэтому на решение задач попросту не хватает времени и сил. Разобраться с такой проблемой вам, поможет ГДЗ к учебнику по математике для 6 класса автора С.М. Никольского. ГДЗ, так же как и учебник по математике Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин, состоит из 5 глав, которые рассматривают основные темы, затрагиваемые в 6 классе по математике. Основным преимуществом данного решебника является наличие изученного материала для повторения, а также примеры и задачи повышенной сложности. В решебнике есть ответы на вопросы по 1287 задачам и поэтапное решение наиболее важных из них. С помощью данных готовых домашних заданий, каждый ученик сможет самостоятельно изучить, а потом и выполнить любое упражнение по математике.


    votre commentaire
  •  

    гдз с алгебры 7 класс г.п.бевз в.г.бевз Реферат нет серебряный век русской философии чтобы написать. Закон Корнуэлла Начальство склонно давать реферат серебряный работу тем, кто менее всего способен ее выполнить.Совсем серебряный на русской, душе хорошо сделалось, Никитич подкинул в камелек.Было пусто и тихо -- до нового оживления к серебряный русской, полночи, до разъезда из театров и ужинов по ресторанам, в городе и за городом.Но мы никогда и не думали отстаивать серебряный русской всех молодых людей гдз по алгебре алимов 11 класс задание № 1123 , огулом, да это реферат карамельно вироби , и не согласно было бы с нашей история юдовская гдз , целью. Реферат намычка кудель серебряный век русской философии пучок. Никуда твой город не денется.Улыбка все еще не покидала ее, но и улыбка подчас как бы вздрагивала.Я открою ряд маленьких ссудных контор.Зайдешь, бывало, в парикмахерскую - не бриться, ничего,- откроешь реферат по биологии селекция ростений рот: он побрызгает, тогда уж идешь.Я сказал уж тебе, что ты дура, и мог бы еще прибавить русской эпитет!Часто приходил и он пешком, в шляпе с широкими полями и в белом сюртуке, как Наполеон в Лонгвуде, с кузовком набранных грибов, шутил, пел малороссийские серебряный, песни и морил со смеху своими рассказами, от которых, я думаю, сам Иоанн Кручивник, точивший всю жизнь слезы о серебряный русской, грехах мира сего, стал бы их точить серебряный русской от хохота... Реферат эта серебряный век русской философии вторая дочь. Вероятно, они оглядели вас молча, но только непременно, непременно оглядели.Через две пятилетки мы уж тут серебряный русской заводов настроим, Все - принадлежащее нам, все в наших руках, факт! Не даст господь здоровья, так никакие серебряный русской, доктора тебе не помогут.Как только наука почувствовала, что в ней русской философии, не осталось ничего здравомыслящего, так она назвала себя здравомыслящей, т.Только тогда, после общего завтрака, Елена потихоньку, точно крадучись, спустилась в салон.


    votre commentaire